g-Force Stud

Новая шипованная зимняя шиня от BFGoodrich — g-Force Stud. Новинка крайне удачна на шинах BF Goodrich выиграны все 16 этапов чемпионата мира по авторалли, соответственно, и чемпионский титул достался этой марке. Сам факт, что использованные в авторалли шины американской, а не французской, марки, свидетельствует о стремлении Michelin представить BF Goodrich не как «второй эшелон», а как еще один полноценный «премиальный» бренд. Насколько надежды французов оправданы, решать нам с вами. g-Force Stud основное внимание уделялось уверенному троганию с места, торможению и курсовой устойчивости наиболее высоко ценят в зимних шинах наши автомобилисты.

Курсовая устойчивость и управляемость гарантируются направленным рисунком протектора и продольным центральным каналом. Последний имеет свыше 400 острых кромок, которые обеспечивают дополнительное (наряду с шипами) сцепление с дорогой, а также выкидывают разбитый ламелями снег и водяную пленку из пятна контакта. Боковые дуговые каналы, расширяющиеся к плечу с 5 до 7 мм и занимающие 95% ширины пятна контакта, отводят воду и снег. При торможении работают и шипы, и многочисленные кромки. Над поверхностью протектора выступает лишь увеличенная на 8%, по сравнению со стандартной, сердцевина из карбида. Кстати, и площадь соединения сердцевины и тела шипа увеличена на 20%.


Общая длина ламелей у каждой шины BFGoodrich g-Force Stud доходит до 33 м при длине в каждом блоке более 100 мм. Восемь поступивших в продажу типоразмеров покрывают потребность 70% эксплуатируемого в Скандинавии и России легкового автопарка. Самое маленькое колесо — 175/70R13 82Q TL, самое большое — 215/55R16 97Q Extra Load TL.