ContiWinterContact TS 830

ContiWinterContact TS 830 гарантирует повышенный уровень безопасности, а также обладает увеличенной ходимостью и пониженным сопротивлением качению. Это становится возможным благодаря специально разработанной структуре рисунка протектора с трехмерными ламелями нового типа и оптимизированной конструкцией боковины, а также новому составу резиновой смеси с полимерами. Эта новинка, предназначенная для автомобилей с диаметром обода от 15 до 16 дюймов и индексом скорости до 210 км/ч, поступит в продажу уже этой осенью.

Для новой шины Continental WinterContact TS 830 разработчик Матиас Зенг предложил направленный рисунок протектора с функциональным разделением. Центральная часть протектора предназначена для обеспечения сцепления на льду, а плечевая зона - для высокоэффективного торможения на снегу. Для этого в центральной части протектора новой автошины ContiWinterContact TS 830 размещены крупные грунтозацепы и большое количество ламелей, которые оптимизируют сцепление с поверхностью. На плечевых зонах расположено большое количество грунтозацепов и небольшое количество ламелей, которые позволяют значительно улучшить сцепление на снегу.

"Таким образом, в плечевой части протектора находятся более 100 граней грунтозацепов, улучшающих сцепление, а общая длина всех ламелей на протекторе шины достигает 30 метров", говорит г-н Зенг. "Такое количество элементом рисунка протектора - гарантия превосходного сцепления на снегу и льду". По сравнению с предшествующей моделью, новинка ContiWinterContact TS 830 обладают увеличенной площадью пятна контакта, что обеспечивает более эффективный контакт с дорогой. Благодаря функциональному разделению зон протектора удалось максимально приблизиться к разрешению конфликта между сцеплением на снегу и сцеплением на льду.

Уникальные запатентованные трехмерные ламели новинки Continental Winter Contact TS 830 позволяют шинам сохранять эластичность при движении по прямой, но в то же время быть прочными и жесткими на поворотах. Таким образом, шины демонстрируют великолепную реакцию на рулевое управление при прохождении поворотов на высоких скоростях, что очень важно, когда требуется объехать неожиданно возникшее препятствие на дороге. Также эффективно работает направленный рисунок протектора: он обеспечивает быстрый отвод воды при езде в дождливую погоду и быстрый отвод снежно-водяной каши из пятна контакта. Благодаря направленному рисунку протектора шины обладают пониженным уровнем шума при езде и уменьшенным сопротивлением качению.