ContiWinterViking 2 шипы

Continental ContiWinterViking - новый эталон шипованных зимних шин.

Чем суровее зима, тем серьезнее нужно к ней готовиться. Особенно это касается наших автомобилей, которых ждет тяжелое испытание – вечно-неубранные заснеженные обледенелые дороги. Пройти его нам помогут новые шины Continental ContiWinterViking 2, первые в мире шипованные покрышки с ассиметричным протектором.

По сравнению с предшественницей, ContiWinterViking 1, новая модель на 4% быстрее останавливает автомобиль, на 2% лучше себя ведет на сухой, а также на заснеженной дороге. Эти результаты стали возможными благодаря внедрению целой серии инноваций.

Новый рисунок протектора

ContiWinterViking 2 – первые в мире шипованные покрышки с ассиметричным рисунком протектора. Ассиметричный рисунок позволяет настроить ходовые качества шины для каждой зоны более детально.
Например, на внешней стороне плеча: взаимосвязанные ламели улучшают поперечное сцепление, а «шпоры» отвечают за управляемость, одновременно улучшая тягу на снегу. Удачная конструкция внутренних блоков позволила существенно улучшить поведение шины на заснеженной дороге. Мощная продольная дорожка по центру протектора делает протектор стабильнее, что делает руль автомобиля более отзывчивым и точным. Ко всему прочему, это способствует «долголетию» шины, а также устойчивости к аквапланированию.

Шипы-бриллианты

СontiWinterViking2 оснащены новым типом шипов. За свою прямоугольную форму их назвали «бриллиантовыми». По сравнению с обычным шипом, семигранные «бриллианты» существенно улучшают передачу момента и сокращают тормозной путь на льду (на 11%).
Материал шипов особо твердый, что гарантирует более долгий срок службы.

Северный коктейль

В составе резиновой смеси для протектора ContiWinterViking 2 впервые использованы активная сажа и кремниевый полимер. Рецепт нового «коктейля» разработан специально для нордических зим, поэтому получил название Nordic Silica. Новая смесь помогает шине лучше работать на мокрой, обледенелой и заснеженной дороге.