Hakkapeliitta SUV 5

Nokian Hakkapeliitta SUV 5 - зимняя шипуемая направленная шина для городских внедорожников.

В Hakkapeliitta SUV 5 использованы те же инновационные решения, что и в шине для легковых автомобилей Nokian Hakkapeliitta 5: «медвежий коготь», четырехгранный шип плюс, четерехслойный протектор quattrotread. Особое внимание уделено сцеплению и управляемости в сложных ситуациях.

Резиновая смесь шины-новинки разработана и предназначена для зимнего использования на автомобилях SUV. Одна из важных составляющих смеси – рапсовое масло, улучшающее сцепление на льду и прочностные свойства шины. Hakkapeliitta SUV 5  хорошо выдерживает удары об острые камни.

 

Зимние покрышки Nokian Hakkapeliitta SUV 5 гарантируют наилучшее сцепление колес с дорогой при торможениях и разгонах, на спусках и подъемах, при маневрировании и поворотах как на мокрых, так и на сухих покрытиях.

Любые зимние покрышки, и шипованные, и фрикционные, больше подходят для зимних условий чем летние или всесезонные. Зимние автопокрышки с шипами имеют большую эффективность на льду, грунте или укатанном снегу, но проигрывают на мокром и сухом асфальте. В европейских странах практически везде запрещено использовать зимние шипованные автопокрышки, кроме альпийских и северных регионов. Всесезонные шины, исходя из наших климатических условий, больше подходят к весеннее-осенним периодам. Не секрет что лед самое опасное и непредсказуемое дорожное покрытие, но мокрый асфальт тоже несет определенную угрозу. Учитывая сказанное выше нужно оценить климатические условия, направленность поездок, качество и методы очистки дорог, собственные водительские навыки и уже потом выбирать зимние автопокрышки.

Если вы редко покидаете городскую черту то Вам стоит присмотреться к нешипованным зимним покрышки. Гололед в крупных городах быстро превращается в снежную кашу, в таких условиях шипы не эффективны, но если Вам чаще приходится ездить по грунтовым покрытиям в сельской местности то тут без шипованнных автошин никак необойтись.

При низких температурах молекулы резиновой смеси кристаллизуются, в следствии чего авто покрышки становятся очень жесткими и теряют качества необходимые для сцепление с дорожным покрытием. Молекулы зимней покрышки остаются эластичными что позволяет сохранить сцепные характеристики.