Winter SottoZero2

Разрабатывая эту модель, инженеры  зимних шин опирались на исследования, доказывающие, что большинство городских автолюбителей с октября по март не переходят на зимний размер шин, который уже, чем летний, и с более высокимпрофилем.
Зачем почти на полгода ухудшать внешний вид автомобиля и лишать себя удовольствия от управления автомобилем? Лишать себя драйва? На такой компромисс настоящий автомобилист не пойдет.
Поэтому «Сотто-Дзэро», в отличие от классических зимних моделей, имеет сверхнизкий профиль и большой посадочный диаметр. Теперь для мощных автомобилей, которые летом используют сверхнизкопрофильные шины Pzero, в модельном ряду Пирелли есть нетолько « СноуСпорт », но и «Сотто-Дзэро», с более низкопрофильными размерами.